Домофония

Домофонная система на базе профессионального ПО TRASSIR эргономична, имеет повышенный уровень безопасности и позволяет ощутимо экономить средства на персонале и сервисном обслуживании. Встроенные в вызывные панели камеры используются платформой TRASSIR в качестве обычных IP-камер для визуального мониторинга в режиме 24/7. Запись может вестись по движению, доступен модуль мгновенного поиска в архиве ActiveSearch и другая аналитика TRASSIR, поддерживается детектор Саботажа, архив формируется из звонков с аудио и видеосопровождением, а также данных, отснятых камерами по заданным параметрам. Наиболее эффективной связкой является IP-видеодомофон и беспроводной (Wi-Fi) монитор, не требующий протягивания сетевого кабеля, что удобно в тех ситуациях, когда помещение отремонтировано и лишние провода неуместны. IP-домофония и профессиональное видеонаблюдение объединены в едином интерфейсе. Один консьерж может управлять системой домофонии на несколько подъездов, а также параллельно выполнять функции оператора программного комплекса TRASSIR. IP-домофон позволяет легко отслеживать и записывать все происходящее перед вашим домом и офисом. С помощью TRASSIR Cloud осуществляется круглосуточный мониторинг состояния всех устройств, в том числе вызывных панелей, мониторов, возможен просмотр и запись видео в облако. Также TRASSIR осуществляет постоянный мониторинг активности абонентов. Поддержка SIP-технологии позволяет вам легко отвечать на звонки, поступающие на видеодомофон, с помощью обычного сотового телефона с установленным бесплатным приложением.